Неземная физика-2

Что такое здания ВТЦ? Это два карандаша с квадратным сечением и длиной ребра — 60 метров, где на каждый метр приходится одна стальная колонна. Центральная часть здания — это стержень 42х24 метра, состоящий из 47 стальных колонн.

Суммирую: фасад здания — это сетка из стальных колонн и бетонных перекрытий с размером ячеек 1х3,5 метра.

11 сентября эту сетку с неимоверной лёгкостью пробил самолёт, сделанный из композитных и алюминиевых сплавов, причём, сделал это — не снижая скорости!

Я хочу ещё раз обратиться к тем, кто критиковал меня, с вопросом:

По каким законам физики алюминиевый самолёт влетает в здание, созданное из стальных балок, не снижая скорости?

Нет, не надо мне рассказывать про поверхностное натяжение и высокую скорость. Самолёт — не спица и не пуля.

Плотность сплавов, из которых состоит обшивка самолёта ≈ 2,700 кг/м3, стали — от 7 000 кг/м3, в зависимости от марки, плотность железобетона — 2 500 кг/м3.

Теперь сравниваем.

Самолёт Ту-204 столкнулся с конструкцией из железобетона и развалился на части.

Самолёт Боинг-767, столкнувшись с конструкцией из стали, пробил её насквозь, не потеряв скорости.

Нет, понятно, что Боинг-то покруче Ту-204, только я не припомню, чтобы на Боинги стальные сердечники ставили, причём не только в носовой отсек, который любая птица сминает всмятку клювом, но и в крылья, которые разрезали стальные колонны, как горячий нож — масло.

По этой логике яйцом можно разбить молоток.

 

Но это ещё не все способности самолёта Боинг-767.

Вот схема нижней части атмосферы Земли. В самой левой колонке — высота, в самой правой — плотность воздуха кг/м3.

Зачем эта картинка? Плотность атмосферы на разных высотах значительно отличается, соответственно меняется и сопротивление воздуха. Чем выше забирается самолёт, тем меньше сопротивление воздуха, тем выше скорость.

Технические параметры самолёта Боинг-767-200:

Размах крыльев - 47,5 метров, ширина салона 4,7 м, длина - 48,5 м. Крейсерская скорость, то есть, скорость, которой самолёт может достичь на своей рабочей высоте в 10 000 м — 851 км/ч.

Самолёт Боинг-767 технически не способен развить скорость в 800 км/ч и более на высоте в 400 метров — ему не позволит сопротивление воздуха. Самолёт начнёт разрушаться. И так будет всегда, кроме 11 сентября 2001 года, когда нам показали интересное кино.

Итак, нам говорят, что Боинг-767 — лайнер длиной под 50 метров и размахом крыльев в 48 метров пронёсся над Манхэттеном на высоте порядка 400 метров на скорости 850 км/ч и врезался в Северную башню.

Смотрим кадры из съёмки братьев Нодэ. Где-то тут бандура длиной под 60 метров с размахом крыльев 48 метров. Вот только — где?..

Идём дальше.

Вот схема разрушений, причинённых самолётом Северной башне.

Так ярко виден контур самолёта, не так ли? То есть алюминиевые крылья Боинга оказались способны разрезать стальные колонны, вот только не до конца разрезали. Разрушено 12 секций по 3 метра = 36 метров.

Влетая в здание, Боинг-767 применил ещё одну скрытую возможность, о которой и не подозревали конструкторы, — сложил крылья в полёте. Умеют же делать, буржуи.

 Итог?

Утверждение № 5 противоречит законам физики и аэродинамики, то есть, является ложным.

 

Следующее утверждение — в 9:03 другой самолёт врезался в южную башню ВТЦ.

Спорить с этим утверждением практически невозможно потому, что все всё видели в прямом эфире. Все видели, как самолёт протаранил башню. И неважно, что это невозможно физически, видели и точка.

Но всё же, что мы видели?

Объект, который влетел в Южную башню, двигался со скоростью 850 км/ч в горизонтальном полёте на высоте около 400 метров над уровнем моря, чего, как выясняется, не может быть — это запредельное превышение технических возможностей самолёта Боинг-767. Так же этот объект не мог влететь в башню, не снижая скорости — это невозможно с точки зрения физических законов. Но мы же видели самолёт.

Давайте ещё раз посмотрим.

Из тех съёмок, что показывали в прямом эфире 11 сентября, только на одной видно, как в Южную башню влетает самолёт. Съёмка велась с вертолёта телеканала Fox News — канала, принадлежащего News Corporation, одной из шести корпораций, создающих 90% видеоконтента в США.

Кадры съёмки:

На счётчике времени — 03.37. Далее идёт первое приближение — 03.40, следом — ближний план 03.46 — и в правом нижнем углу появляется самолёт, которого на дальнем плане не было, хотя с момента смены плана прошло не более 9 секунд.

Поскольку официальная версия утверждает, что Боинг-767 рейс UA-175 летел со скоростью 865 км/ч или 240 м/с, высчитываем, что за 9 секунд он должен преодолеть 2160 метров.

 

От зданий ВТЦ до окончания Манхэттена по карте 1 200 метров, плюс ещё километр, и где-то тут должен был быть самолёт. Но его нет. Откуда он берётся на ближнем плане?..

Но это ещё не всё. Идём дальше.

Самолёт подлетает к зданию из стальных балок, таранит его, не снижая скорости и... але, оп! Вылетает с другой стороны!..

Очередная удивительная особенность Боинга. Впрочем, в здание Пентагона самолёт так же влетал. Потому, удивляться-то особо нечему.

Но идём дальше.

Следующие кадры — сравнение утреннего и вечернего эфиров телеканала NBC — канала, в то время принадлежащего «Дженерал Электрик».

На фотографии слева — утренний эфир, где красным обведён неясный мутный шар, который движется к ВТЦ, а чуть позже происходит взрыв. На фотографии справа кадры уже вечернего эфира, где утренний солнечный Нью-Йорк с ярко-голубым небом сильно напоминает декорации для съёмки «Ёжика в тумане». Но на этой съёмке уже ярко и чётко виден самолёт. Откуда он взялся? Был вставлен с помощью программы по редактированию фотографий и видео, как, впрочем и тот самолёт, который мы видели на утренней съёмке.

Да, это обычные киношные «комбинированные» съёмки, поскольку ещё раз повторю, самолёт Боинг-767 не способен развить скорость более  800 км/ч в горизонтальном полёте на высоте порядка 300-400 метров над уровнем моря — не позволит сопротивление воздуха. Так же самолёт не способен протаранить здание, построенное из стальных балок, не снижая скорости, а по версии 11 сентября, Боинг не просто влетел в здание, он исчез в нём весь, целиком, как в облаке, не замедлив скорость ни на миг.

Вывод?

Утверждение № 6 так же противоречит физическим законам.

Окончание следует...

Следующая запись

Варенье против мух