Сейды

Все, кто путешествует по Кольскому полуострову, делают множество фотографий этих непонятных каменных сооружений.

Существует множество предположений — что такое сейды:

1.Это саамские колдуны, которые после смерти превратились в камни;
2.Это обычные камни, заряженные колдунами;
3.Это обычные люди, превращённые нойдами в камни за какие-либо провинности;
4.Это передатчики энергии.

На самом деле верно лишь 4-е предположение. Сейды — это трансформаторы земной энергии.

Учёные, исследовавшие сейды, обнаружили, что камни меняют радиационный фон вокруг, то понижая, то повышая его. К тому же, камни связаны между собой – энергия идёт от одного камня к другому, создавая единую цепь.

В 30-е годы прошлого века сейдами всерьёз интересовалась немецкая «Аненербе». Специалисты из этой конторы бывали в Ловозерских тундрах, изучали сейды, беседовали с шаманами. Результатом данных исследований стала попытка создания супер-оружия для уничтожения Англии.

С помощью энергии сейдов немцы хотели создать локальный катаклизм, который должен был сжать время и превратить всё население Британии в бессильных, умирающих на ходу стариков или уничтожить острова направленным землетрясением.

План о создании такого катаклизма возник в недрах «Аненербе» после прочтения индийских вед, авторы которых считали камни кристаллизованным временем. Вероятно, немцы приложили к этим данным высказывание русского гения Козырева: «Время является самой мощной энергией во всей Вселенной», и попытались создать оружие времени.

В заключение приведу одну цитату:

«Большое значение для жизни лесных племен имеет успех на охоте. Многие племена думают, что духи мертвых могут способствовать такому успеху и стараются поэтому умилостивить этих духов. Эти духи по вере первобытного человека часто обитают в скалах или особой формы камнях».

Кажется, что тут удивительного? Лишь обычное описание верований саамов, которых вполне можно назвать лесным племенем. Но эта цитата взята из книги Александра Михайловича Мерварта «Отдел Индии: Краткий очерк индийской культуры по материалам Отдела Индии Музея Антропологии и Этнографии», изданной в 1927 году.

 Далее:

 «Так, лесные племена Пальнийских гор ставят в лесу под деревьями своеобразной формы камни, на которых они наносят точки и черту белого цвета и которым они приносят жертву для обеспечения успеха на охоте».

Схожие верования жителей Цейлона и Кольского полуострова наводят на интересные мысли.